Книга “Контентная стратегия для мобильных устройств”

от | Июл 26, 2017 | books, Книги

Автор: Карен Макгрейн
Формат издания: 170×240 мм (средний формат)
Количество страниц: 224
Год выпуска: 2013
ISBN: 978-5-91657-802-7
Тираж: 1500
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: A Book Apart
Переплет: Мягкая обложка
Цветные иллюстрации: Да
Язык издания: Русский
Тип издания: Отдельное издание
Вес в упаковке, г: 300
 
От издателя

О чем эта книга
Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.

Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?

Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.

Для кого эта книга
Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.