Книга “Основы контентной стратегии”

от | Июл 7, 2017 | books, Книги | Нет комментариев

Ориг.название: The Elements of Content Strategy
Автор: Эрин Киссейн
Формат издания: 170×240 мм (средний формат)
Количество страниц: 128
Год выпуска: 2012
ISBN: 978-5-91657-387-9
Тираж: 2000
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Серия: A Book Apart
Переводчик: Павел Миронов
Переплет: Мягкая обложка
Язык издания: Русский
Тип издания: Отдельное издание
Вес в упаковке, г: 219
 
От издателя

О чем эта книга
У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.

Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании.

Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы знаем не понаслышке о том, как трудно создавать качественный контент. Поэтому мы хотим, чтобы вам было легче это делать.

Для кого эта книга
Для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров, справедливо обеспокоенных качеством своего контента.

Фишка книги
“Основы контентной стратегии” содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.